При возникновении проблем с платежами

Ошибка при вводе данных на сайте

Для гарантии доставки чека покупателю, система строго контролирует правильность ввода данных в платёжную форму. При возникновении ошибок при попытке оплаты, убедитесь, что вы корректно ввели номер телефона или e-mail в соответствующее поле. Не должно быть лишних символов или пробелов.



Блокировка карты банком

Иногда Банк может временно заблокировать карту при оплате покупок через интернет, но делается это всегда в целях безопасности клиента. Например, Банк может посчитать операцию подозрительной, если платёж сильно отличается от ваших ежедневных покупок в большую сторону. Блокируется карта только для того, чтобы уберечь ваши деньги пока Банк не убедится, что платёж пытаетесь осуществить именно Вы.

Если вам пришло смс о том, что ваша карта заблокирована, вам нужно связаться с Банком, выяснить причину блокировки и подтвердить выполнение операции.
Важно: звоните только на официальный номер горячей линии своего банка — он указан на обратной стороне карты и на сайте банка.

Вернуться на страницу оплаты